Формат | Размер | Скачать |
---|
Название | : | Секунды до катастрофы / Столкновение в небе / National Geographic / HDTV 720p |
Продолжительность | : | |
Пользователь | : | Денис Контровий |
Дата публикации | : | |
Просмотры | : | |
Понравилось | : | |
Не понравилось | : |
Всякий раз когда слышу такие сообщения - каждый раз диспетчеры противоречат показаниям самолетов. И каждый раз самолет прав. А пилот слушает диспетчера. Комментарий от : @ArtemAleksashkin |
Посмотрите фильм непрощенный с нагиевым ,история про эту ужасную трагедию Комментарий от : @nisakaradeniz3714 |
Ебанный телефон Комментарий от : @rmproduction8590 |
Причина трагедия Ошибка диспетчера и пилотов Башкирских Авиалиний. Заебись. Виноват тут только диспетчер. Экипаж Туполева действовал в соответствии с установленными на то время правилами вот и все. Так что с каких зеров виноваты русские пилоты которые выполняли указания мне не понятно Комментарий от : @Kalibr-10 |
Бедолага Нильсон. Просто стечение обстоятельств. По мне так установки русского руководства виновато. Надо было уточнить каким указаниям следовать. Комментарий от : @user-xv5js8nw7e |
Как то одни человек сидел в гостях и увидел ангела смерти он на него смотрел не отрываясь человек понял что он пришел за ним. Этот человек пошел к султана волшебнику и сказал перенести меня в Африку чтобы ангел смерти не нашел, позже султану сказали это этот человек умер в Африке. Тогда султан спросил у ангела смерти почему ты на него так смотрел ангел смерти ответил что, я пришел за ним но не мог понять почему он здесь когда я должен забрать его душу в Африке. Комментарий от : @rrs8149 |
Смотрела фильм Непрощенный 😢😢😢 Комментарий от : @Lovushka_ |
В первую очередь виновато руководство диспетчерской. Где не работали ни телефоны, ни радары и вместо 2 человек там был всего лишь 1 Комментарий от : @rockk5551 |
Все из-за головотяпства на местах!!!!! а люди лишились жизни , а другие - близких Комментарий от : @user-sw8zu8rg2y |
Это печально 😢 Комментарий от : @user-hd1ki7to1m |
😭😭😭😭 Комментарий от : @user-vn8yt4it9h |
Царство небесное всем кто погиб в этих самолетах а также Питеру Нильсону. А Калоев - он не герой для меня лично ,а Убийца.И будет гореть в аду Комментарий от : @dassena9225 |
Вопрос еще к нашему руководству (российскому), почему российские инструкции разнятся с международными. Если это международный рейс, инструкции должны быть для всех одинаковыми. Если по международным нормам нужно слушать систему тикас, значит, нужно следовать ей. Комментарий от : @scarlettwalman9145 |
Как по мне так отец что убил этого диспетчера прав.нильсон хотел отсидеца дома и ему нечего за это не будет.нетуж отец прав что так зделал.если тот с изначально заделал 2 ошибки.1 то что отправил 2-й самолёт на туже траектории полёта что и наш самолёт.и 2-я то что он неудосужилса даже узнать куда их отправляет система тикас.в верх или в низ и тупо отправил в низ.а то что он продолжая работать несовершилбы 3 такую же ошибку равен нулю.и как скоро ещё кто-нибудь пострадал от его косяков дело времени. Комментарий от : @user-cq4xt1cd2e |
Причем здесь русские пилоты. Комментарий от : @user-fn8or2lo4u |
Как можно было оставить одного диспечера? Комментарий от : @user-qz4mk3he8e |
Выходил армянский " Аэробус"....уже три самалета были в зоне Нельсона! Комментарий от : @user-qz4mk3he8e |
42:42 какие русские пилоты совершили ошибки, черти из NG ааа? тем что послушали диспетчера согласно правилам введенным до 44:34 Комментарий от : @mistzergus266 |
Судьба Комментарий от : @user-wh4lz1qm5v |
В Überlingen на месте катастрофы до сих пор такая энергетика,слёзы сами катятся...Так жалко детей которые так страшно погибли! Комментарий от : @ej1112 |
За 18 месяцев до этого произошла точ в точ такая же ситуация в Японии, но там японский пилот как самурай хладнокровно дернул штурвал от себя и спустился на 11 метров. Спас самолет, себя и пассажиров. Там еще более неопытные стажер и главный оператор авиалиний получили 1год и 1.5 года лишения свободы, но только через 5-6лет после катастрофы. Комментарий от : @T0hP |
Столько невероятных совпадений.. реально судьба была всем им погибнуть( Комментарий от : @user-mh4el7px4t |
Эти самолёты насколько известно не летают со скоростью звука 😏 За погибших скорбим конечно же… Комментарий от : @user-nx7wz3nr7q |
Ровно за месяц до трагедии мы в последний раз увиделись с Екатериной которая была старшая в этой группе. Комментарий от : @user-vf6kb2hm5v |
По этой, к сожалению ужасной и трагической истории, снят фильм Последствия с Арнольдом Шварцнеггером.... Комментарий от : @user-pb3bk6vo5d |
так по сути виноваты техники, они отключили связь , и диспетчер не дозвонился, если они этого не делали, то связь была бы и он дозвонился бы и предупредил! и диспетчер бы предупредил что самолет другой задержится.. и сказал бы что делать дальше! Комментарий от : @Elitttta |
Получив две противоположные инструкции, самолету можно было бы ни снижаться, ни повышать высоту полета. Тогда бы не было столкновения (за счет снижения другого самолета) ! Комментарий от : @BydloFob |
Почему грузовой самолёт начал снижение по системе TCAS и не сообщил эту информация диспетчеру????? Он ведь не знал, что они снижаются Комментарий от : @user-vc6tq5kp6n |
Система TCAS не совершенен! Почему система не указал пилотам Бойнга команду набор высоты так как Ту-154 не выполняет команду climb( набор высоты! ) а наоборот снижается! Комментарий от : @user-wt2yw8bm1t |
Не русских а башкирских.Не надо русифицировать Комментарий от : @user-nb1wi1vu6c |
Турки 0:08 0:08 0:08 0:08 0:08 Комментарий от : @PLANE664 |
Дети из Башкирии!!! Комментарий от : @marselurakaev3459 |
можно было разграничить высоты самолетов не по тысячам километров и по сотням, сложнее в исполнении, зато вероятность столкновения снижается в 10 раз - тоесть каждому самолету при подлете в пространство пароль - своя высота. или каждым двум, каждым трем если это днем. можно было еще подумать давать команду не только на снижение и подъем, но и на поворот, ночью же повернуть не так опасно, самолетов мало. А сбавить скорость дать команду одному, и прибавить немного другому (на сколько я знаю самолеты на максимальной не летают так что прибавить 50 км/ч могут всегда). А еще можно было в кабину диспетчеру включить кричалку как у пилотов чтоб диспетчер знал что типасс рекомендует сделать каждому из пилотов. А мог еще диспетчер на будущее продумать похожую ситуацию, а еще лучше не он а его начальство за него, при котором дется команда сначала узнать что говорит система антистолкновения, а потом говорить пилоту следуйте инструкциям этой системы - тут Российский самолет, а что бы они делали с каким нибудь африканским? Вы же европейцы, перестраховывайтесь, позор! Тут столько всего можно сделать было! А виной знаменитый Русский авось, страшно когда он проявляется у европейцев - да что им будет самолетам то в воздухе, там вон сколько места! Виной всему знаменитый пофиг! Комментарий от : @user-fh9lc5cy7f |
2 тысячии баксов за сигарету, и даже полжизни готов отдать за это... песня группы Год змеи оказалась об этих событиях Комментарий от : @user-fh9lc5cy7f |
Что интересно было в голове 2-го диспетчера, когда тот уходил на перерыв? Его действия явно противоречили установленным правилам, поэтому 1-му диспетчеру пришлось отделить большее внимание именнопосадке самолета. Несмотря на то, что техобслуживание тоже имело большую вину, явно, главным виновником происшествия была халатность 2-го диспетчера. Следует также заметить, что если бы приказ снижения высоты был отдан ЗАРАНЕЕ, катастрофы бы точно не случилось. Я считаю, что данная халатность к работе ДОЛЖНА БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНА в любой специальности, подразумевающей сохранность жизней. Комментарий от : @yourhope756 |
14 30 Комментарий от : @user-gh8be5jp5w |
Вы убили Петра Нильсона за что !@ Комментарий от : @user-gh8be5jp5w |
Кровь в жилах стынет....От боли.....халатности......бардака..... Светлая память.... Комментарий от : @user-if3yv5rt1f |
Считаю, что в этой авиакатастрофе многие виноваты и в тоже время не виноваты...Ужасная авиакатастрофа, ужасное стечение обстоятельств, всё в один миг...казалось бы, бескрайнее небо и такая ситуация...вообще всё так сложилось мистически, будто предрешено было...и дозвониться не мог, и оказались рядом и тд...смотришь на такое и понимаешь, что жизнь и судьба удивительны. Очень жаль всех тех, кто погиб. Безумно жаль. Комментарий от : @dariamifistofy6263 |
Бл, какой еще аэробус??? эйр бас бл Комментарий от : @thatgirldania |
Как можно в самолёте делать 1000 перестраховок чтоб не произошло катастрофы, а в диспетчерской такая дыра. Не дозвонился по телефону, это что за клоунада такая. Это что соседу он звонил чтоли на домашний. Че деньги может на симке закончились. Был один на рабочем месте когда от тебя зависит судьба людей в воздухе. Какие то пришли еще обслуживающие радара, когда этот один сидит зевает. Внесли они важный вклад в предотвращение возможного повторение подобного события, а где вы бл*ть раньше были, ценой 72 человек которые вам деньги отдали чтоб полететь на вашей некчемной посудине. Этим остальным штрафы какие то детские и условное. По 5 лет каждому за такую безответственность чтоб подумали что натворили своей компашкой бездарей Комментарий от : @user-nx7xg5rz1m |
Светлане повезло….. да уж Комментарий от : @qazwsx5751 |
Вся трагическая история пересказана хорошо, кроме части про обязательность tcas. Она была обязательной к установке, но нигде (в том числе в международных правилах ICAO) не было четко прописано, что она имеет 100% приоритет над указаниями диспетчера. Только после этой катастрофы этот пробел устранили. PS. За 17 месяцев до этого, по такой же причине чуть не столкнулись 2 японских лайнера, пилоты в последний момент успели разойтись, при этом пассажиры получили травмы от перегрузки. Царство небесное погибшим 😢 Комментарий от : @tohabu3561 |
9minute 4minute 13-14minute 15minute 35minute Комментарий от : @user-bs2xe2dq4q |
По сути то доверять множество жизней одному диспетчеру это уже огромная ошибка. Мой батя 8 лет работал в авиационной сфере, в ремонтной мастерской. И у них, на аропорту в Белгороде (маленький приграничный город, на аэродроме которого садится 3.5 самолета в день) и то на вышке сидело три диспетчера. А тут столица, Цюрих и всего один. И ещё и в 2002 году, а батька мой работал в девяностых, когда страна была в разрухе и то на провинциальном аэродроме сидело трое. А тут реально вина даже не диспетчера, а долбаеба который распределяет график смен. Комментарий от : @user-pv3dt7lh2n |
Второй диспетчер пошёл отдыхать, телефон не работает, наземная система предотвращения сближения не работает, внезапно появляется самолёт на посадку который не ждали, инструкции по приоритету у пилотов России и Европы разные, диспетчер путает право и лево и всё это сошлось в небе в одно время и в одном месте... Как же так??? Комментарий от : @user-th8ye1co9r |
Кто после Breaking Bad? А вообще жалко Комментарий от : @georgnation |
41:25 русские инструкции НЕ позволяют пилотам принимать решение самостоятельно чьи инструкции выполнять, это не русская рулетка 🤦🏻♀️ Выше русским языком было сказано, что в русских инструкциях, в отличие от иностранных, в конфликтных ситуациях проритет имеют команды ДИСПЕТЧЕРА. Комментарий от : @funsun2629 |
Нильсен виноват меньше всех, в данной ситуации. Комментарий от : @ckecke6214 |
Катастрофа или теракт. Комментарий от : @user-oi2ww8jr8d |
Ситуация не отпускает прям жуткр Комментарий от : @wendy30640 |
Жесть просто Комментарий от : @wendy30640 |
А что, Калоеву было страшно пойти прирезать кого в рф за то что неправильно обучали пилотов? Ведь будь пилоты обучены правильно то никакой катастрофы бы не было. У них все работало. Комментарий от : @PlayTimealex |
Иронично, но такие случаи и сделали авиацию одним из самых безопасных способов передвижения. Правила безопасности и полетов написанные кровью это закалили Комментарий от : @olegkupran5284 |
Карма диспетчеру Комментарий от : @FUs28930 |
Объективно. Питер Нельсон не виновен в сложившейся ситуации. Объясняю свою точку зрения: - Человек работал один, хотя по регламенту сказано, что в диспетчерской должно быть минимум 2 человека. - Ему приходилось одному следить не только за небом, но и за аэродромом где садились самолёты - Работники обслуживания отключили функцию "Предотвращения конфликтов в воздухе" и оборвали телефон диспетчеру из-за чего связь с диспетчерской фактически была оборвана со всех сторон Возможно Питер виноват только в том, что не принес извинений. Но никто на тот момент не знал точно из-за чего всё произошло и можно было бесконечно перекидывать вину друг на друга. - Пилоты придерживались правил русского устава. Где слова диспетчера для них выше, чем электронная система (которая в теории может подвести) - Диспетчер, который был буквально разорван на части из-за самолёта который заходил на посадку, отключенным телефоном и неработающей упреждающей системоц - Аэропорт, который не позаботился об "Экстренной связи" и не выделил дополнительного человека во время обслуживания радаров/телефона -------------------------_ Тут нет ОДНОГО виновного и месть со стороны "Отца" была... Слишком эмоциональной... Думаю он сам это понял, когда увидел этот документальный фильм. Эта трагедия это... Это цепь. Цепь ошибок большого количества людей. Достаточно было одному звену этой цепи действовать по уставу и ничего бы этого не произошло. Но всё же у меня есть один вопрос. За весь документальный фильм нам почти ничего не рассказали о втором рейсе - DHL. Небольшой самолёт с 2-мя людьми на борту. Он тоже виноват в этой трагедии и вот почему: - У него было всего 2 человека на борту. Риски меньше. Доступ к маневрам - больше из-за разницы в весовой категории самолётов и их миссиях - Они летели ниже из-за чего им было значительно проще увидеть русский самолёт (вы были в кабине самолёта хотя бы? Да пилоты начинают видеть что под самолётом находится только через 20 метров от него. А разница в высоте, тёмное время суток и ошибка диспетчера уменьшают поле видимости для пилотов фактически до слепоты Я не верю, что пилоты корабля DHL не могли ничего предпринять. Не могли уйти ниже. Не могли увернуться в последний момент и не могли связаться с диспетчером для уточнения ситуации в которой они оказались. Комментарий от : @pudge4498 |
мне стало плохо и перематал перед видео 🤲🙏😭☹️♥️Земля будет пухом Соболезвание дети😭 Комментарий от : @user-sn3zy8je4g |
Я был на месте катастрофы. Очень грустно. Особенно мемориал в виде бусинок Комментарий от : @user-pm1vv1hv1h |
по цьому сюжету був знятий фільм, там іграє Дмітрій Нагієв Комментарий от : @alinabosovyk9473 |
Я прожил 33 года от рождения. И я знаю точно что система не врёт. Выводы за вами Комментарий от : @sergeyivanov8306 |
из-за долбоев диспетчеров, погибло столько детей, мрази гнить вам в аду Комментарий от : @user-sj2oe5eg9d |
явно заказ на убийство детей богатых людей, сомневаюсь что пилоты принимали в этом участие а вот диспетчер - весьма вероятно Комментарий от : @user-ct9qw9yk5x |
Сердце рвется,дышать невозможно!Родители живут с этой болью всю жизнь... Комментарий от : @user-yf2qi8fs7k |
Да он убил 1 другой сотни. Комментарий от : @user-bg8no3bx2c |
Вот вам и хвалёная Европа: нереальный бардак. Особенно умилительно, что хотели вину на российских пилотов спихнуть. Комментарий от : @user-ie9hu8ki9r |
Бардак в диспетчерской... Комментарий от : @spinakerodd2519 |
И большого неба не хватило 😭 Комментарий от : @user-nz3lk6tj3n |
Калоев нашёл блин виновного. Чудовище , а не человек. Как можно осуществить кровавую месть. Нужно учитывать все факторы. Комментарий от : @user-zv5ox4iu4k |
Во вселенной всё взаимосвязано. Эффект бабочки Комментарий от : @user-zv5ox4iu4k |
вот идиоты и не побоялись этих своих детей в адские машины сажать уроды Комментарий от : @user-gn4sz3tb2s |
22:33 Комментарий от : @user-hy7bn1cm6k |
22:28 Комментарий от : @user-hy7bn1cm6k |
Калоев варвар Комментарий от : @mayazir |
Конечно это горе но убивать не надо было!!!!((((( Комментарий от : @demondemovich3009 |
москворотим - смерть 😡 Комментарий от : @andreriche69 |
Виноваты те, кто переводил инструкцию по T-Cas на русский, но при этом установил летчикам правило, в случае противоречия между командой диспетчера и T-Cas, выполнять распоряжение диспетчера. Но Калоеву нужно было кого-то найти, и он нашел того, кто сыграл в этой катастрофе, по сути, третьестепенную роль. Первый виновный - автор русской инструкции, противоречащей западной, второй виновник - компания, позволявшая наличие всего одного диспетчера в диспетчерской, позволявшей отвратительное состояние телефонной связи и радара, отвечавшего за предупреждение о сближении. Нильсен виноват, по-моему, только в том, что ошибся с направлением приближения самолета DHL. Но если бы не было предыдущих двух виновников (автор русской инструкции и компания , где работал Нильсен), то до этой ошибки Нильсена дело бы не дошло, да и неизвестно, успели бы летчики отреагировать правильно, если бы он не ошибся с направлением и они бы увидели второй самолет раньше. Калоев убил отца троих детей и вряд ли до сих пор понял, кто реальный виновник. Комментарий от : @georgtrakl8319 |
Диспетчер тоже делал что мог. Вина в халатности компании что система работала не исправна. Комментарий от : @utkirrasulov1070 |
Две тысячи баксов за сигарету... Комментарий от : @user-ly9kw7xy6o |
В указаниях системы и диспетчера не было главного: синхронности. Если бы действия были согласованные, катастрофы бы не было. До чего тогда всякие дорогостоящие системы предупреждения, если в ответственный момент, от них нет толка. Представляю, как вскипел мозг у пилотов, когда система приказывает одно, а диспетчер другое. Диспетчер говорит справа, а глаза видят столкновение слева. А счёт шёл на секунды. Комментарий от : @user-lw6lh2jw1n |
диспетчеры долбоёбы Комментарий от : @user-me8nb6xy2v |
Сложно тут обвинять диспетчера Роковое стечение обстоятельств Комментарий от : @TheAlexia55555 |
Светлая память. Такое большое стечение обстоятельств... Комментарий от : @VitalyGromov |
Не фига у них наказания Комментарий от : @user-lv4yq5tx2h |
Вот эта и называется судьбой 💔💔 Комментарий от : @dnevnikielbar9490 |
Жаль детишек, но это не повод лишать жизни человека Комментарий от : @Zloy__Bobr |
Колоев убийца! Не понимаю почему он на свободе!…., хотя нет, понимаю. Деньги решают все! Надеюсь на божий суд! Комментарий от : @evanau2160 |
Кошмарное стечение обстоятельств. И все же я считаю, что виноват диспетчер. Почему он даёт одному самолёту команду снижаться, не убедившись, что второй самолёт не снижается тоже? Ведь если бы он даже проигнорировал наших пилотов, то и то бы самолёты остались целы, ведь Боинг снизился на 500 метров. Ну и конечно же то, что он перепутал право и лево- это вообще зашквар! Но самое главное, что он даже не нашел в себе мужества признать свою вину и попросить прощения, за что и поплатился. Повезло ему, что Калоев ещё его детей и жену не тронул, а только одну жизнь забрал взамен 3 потерянных им. Я его поддерживаю, Нильсен получил то, что заслужил! Комментарий от : @Czerniasza |
Кароче наши не знали как работает ткас и угробили людей Комментарий от : @Vrediskin |
Я до сих пор не могу понять, как в безграничном небе могли столкнуться самолёты. Злой рок судьбы прям. Все к этому и вело. Комментарий от : @Megera_1989 |
Калоев убийца. И каждый в этой ситуации ответит за свои грехи,безнаказанный никто не останется. Мы ссоримся,ища возможность избежать уже случившееся...но это невозможно... А детей Бог взял к себе . Вечность ответит на наши вопросы. Комментарий от : @user-wx7xj2jx5f |
Грузовой самолёт даже не придупредил диспетчера, что начал снижение следуя указаниям бортовой системы(рекомендательной), поэтому диспетчер дал команду русскому экипажу на снижение, хотя система рекомендовала набор высоты, диспетчер отвлекался на другой самолёт, но если бы грузовой борт придупредил о снижении, трагедии не было, сочувствую родителям о потере своих детей Комментарий от : @user-co2wk2qg1o |
Только не русский, а кавказец убил! Комментарий от : @user-pm8je4er6l |
Телефон проходил обслуживание, радар проходил обслуживание... 🤔 Другие диспетчеры ушли на длительный перерыв... Самолёт на посадку пошел неожиданный... Ну это там часто наверное. Так ещё и перепутал диспетчер и сказал, что справа самолёт приближается! Комментарий от : @user-pm8je4er6l |
Это было в Уфе Комментарий от : @playtoday2251 |
Музыка конечно бомба Комментарий от : @user-nq6lw1qr3d |
0:35 ну конечно ту154 не такой уж и новый, но ладно пропустим Комментарий от : @Glebavia321neo |
Нильсон не виноват,правила разнящиеся от европейских урезанный фуеционал в диспетчерской.Горила с ножом его просто так убила. Комментарий от : @uocuctajluh838 |
Вот наказание так наказание было для виновных. Год условно, штрафы, красота.. Комментарий от : @user-bn5vt2vm2n |
Мда как всегда я боюсь летать на самолёте 😢 Комментарий от : @maremb6218 |
Правила мають бути для всіх одинакові.. я про систему а то в одних так по інструкції в другіх так от і вийшло що вийшло Комментарий от : @user-ik5rw2cg4q |